Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Технологии влияния необходимы буквально всем. И продавцам в магазине и в общении с коллегами. В бизнес среде умение влиять на своих клиентов, партнеров и сотрудников, одно из важнейших для успеха. Не говоря уже про личные отношения.
Каждый из нас хочет, чтобы:
- коллеги по работе прислушивались к нашему мнению;
- начальник уважал нас и продвигал по службе;
- понравившиеся женщина или мужчина наконец заметили нас;
- партнеры по бизнесу наконец поняли, что ваше предложение по развитию бизнеса эффективнее и прибыльнее;
- конкуренты соглашались на предложенные вами сделки;
- ваши муж или жена наконец-то поняли, что вы хотите от ваших отношений и еще миллионы «чтобы».
Учиться влиять на людей и создавать необходимые для этого инструменты
мы будем в тренинге "ВЛИЯНИЕ"
Это не совсем тренинг. Скорее это комплексная поведенческая программа, которая будет посвящена:
психологии влияния,
умению манипулировать другими людьми,
управлением конфликтом,
внедрению своих идей в чужие мысли,
искусству убеждать,
использованию вашей личной силы для борьбы с манипуляторами,
формированию психологической стойкости.
Если вы не вы управляете ситуацией, то ситуация управляет вами.
С первого дня вас ждут не абстрактные задания, тренирующие навык в искусственных условиях, а реальные действия, направленные на увеличения вашего влияния во всех сферах жизни. От бизнеса до семейных отношений.
В тренинге мы будем осваивать различные техники и способы влияния и манипуляций.
Каждый день вы будете выполнять задания, которые нацелены на БЫСТРЫЙ результат.
Большинство людей растут очень медленно, потому что делают кучу ненужных малоэффективных вещей. Вместе мы уберем все лишнее и сконцентрируемся на главном.
«Ты хочешь всю оставшуюся жизнь продавать сладкую газировку? Или хочешь пойти со мной и изменить мир?»
В этой знаменитой фразе, благодаря которой Стиву Джобсу удалось переманить Джона Скалли из PepsiCo, использовано сразу несколько техник влияния.
Джобс был одним из выдающихся инноваторов в своей области, но не все знают, что именно способность влиять на людей и заражать их своими идеями позволила ему не только собрать вокруг себя выдающуюся команду, но и буквально заставляла покупателей выбирать продукцию APPLE
Уметь влиять на других людей и заражать их своими идеями это не дар. Это такой же навык, как водить автомобиль. Подробно об этом здесь
Если вы хотите, чтобы:
Регистрируйтесь на тренинг и получайте предварительные задания.
Уже сейчас в режиме прямого диалога вы сможете получить ответы на вопросы:
- Как управлять мыслями и поступками других людей?
- Как распознать, что вами манипулируют?
- Как управлять конфликтами?